четверг, 21 февраля 2013 г.

Итоги конкурса, посвящённого войне 1812 года



Светлана Носкова о конкурсе: Подведены итоги Всероссийской интернет-выставки-конкурса прикладного творчества, посвященной 200-летию Отечественной войны 1812 года «1812 год: Слава и Память», которая проходила на образовательном портале Непрерывная подготовка учителя технологии.


Очень порадовала меня моя ученица 8Б класса Чернова Елена, ставшая ПОБЕДИТЕЛЕМ в номинации «Картины, панно» среди учащихся со своей работой в технике батик «Храм Христа Спасителя»!    Молодец, Лена!
Так же мне приятно, что обе мои работы, посвящённые теме войны 1812 года, были отмечены и заняли I место в номинациях «Картины, панно»  и  «Сюжетная композиция».Это картины «Первый бал» и «За Отечество» в технике квиллинг.

От всей души хочу поздравить моих коллег учителей технологии из города Новокуйбышевска Фатхутдинову Марину Владимировну (ГБОУ ООШ №18) и Минейкину Ирину Викторовну (ГБОУ СОШ №3),  которые получили поощрительные дипломы в этом конкурсе.
 Светлана Носкова, учитель технологии ГБОУ ООШ №21 г.о.Новокуйбышевск

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...