четверг, 30 августа 2012 г.

Путешествие по страницам книги Сергея Алексеева «Птица-слава» Третья остановка «Москва в 1812 году»

В 1812 году столицей России был Санкт-Петербург, но Москва для России была вторым по значению городом, «второй столицей». Наполеон также придавал Москве особое значение. Он говорил своим маршалам так: «Если я возьму Киев, я буду держать Россию за ноги; если я захвачу Петербург, я возьму Россию за голову; если я займу Москву, я поражу Россию в самое сердце» ( Главы 3, 4)
   Вопросы детям:
  • Назовите деревню, где на военном совете решалась судьба Москвы?
  • Как встретила Москва Наполеона?
  • Наполеон думал, что в Москве – конец войне, а на самом деле?
  • Что случилось, когда французская армия вступила в город?
  • Наполеон послал своего генерал-адъютанта Лористона с предложением заключить мир. Что ответил Кутузов?
  • Как говорили о Москве казаки?
  • Как хотел Наполеон отомстить за свою неудачу?
Источник: «Выставка в школьной библиотеке».-2012.-Выпуск третий.-с.21

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...